Тормозные цилиндры

© Превосходное качество во всём

Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную систему на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам.

Главный тормозные цилиндр

Главный тормозной цилиндр DJ Parts

Главный тормозной цилиндр DJ Parts

Главный тормозной цилиндр(ГТЦ) распределяет тормозное усилие на тормозную систему при нажатии на педаль тормоза. Поэтому очень важно, что главный тормозной цилиндр был герметичен. При изготовлении ГТЦ используются только высококачественный чугун и алюминий, корпус цилиндра обрабатывается пескоструйной смесью, чтобы исключить появление неровностей и заусенцев. Перед сборкой, составные части ( поршни, уплотнительные кольца, уплотнительные резинки) тщательно промывают и очищают от посторонних частиц, чтобы повысить тем самым время работы ГТЦ. Все ГТЦ DJ Parts проходят ваккумное тестирование и обеспечивают качество самых высоких стандартов, и соответствуют стандартам , которые предъявляются OEM главным тормозным цилиндрам.

Цилиндры сцепления

dj_parts_clutch_master_slave_cylinder_B

Цилиндры сцепления

Главный и рабочий цилиндр сцепления предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления. О попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Главный и рабочий цилиндр сцепления DJ Parts изготавливаются из высококачественных материалов, и соответствуют характеристикам OEM запчастей, что гарантирует, что они герметичны и имеют безупречную обработку поверхности. Все цилиндры сцепления DJ Parts проверены и испытаны на предмет утечки воздуха.

Цилиндры суппортов

dj_parts_wheel_cylinders_B

Цилиндры суппортов

DJ Parts являясь производителем запчастей для тормозной системы,  также производит цилиндры суппортов. Они изготавливаются из аллюминия и соответствуют техническим характеристикам OEM запчастей. Все цилиндры проходят испытания на герметичность и только после прохождения этих испытаний попадают на рынок.